Почти любой магазин напольных покрытий в Москве готов предложить своим покупателям необъятный ассортимент — каталог просто распирает от множества керамических, каменных, деревянных, натуральных и искусственных изделий. К сожалению, большинство покупателей приходит в магазин с неясными представлениями о том, что им необходимо.
Сложно, конечно, не растеряться, если выбор широк. Однако, рассмотрев подробнее характеристики вариантов и их основные преимущества, можно сделать однозначные выводы в пользу того или иного напольного покрытия. Посмотрим, что вообще представлено в интернет-магазинах сегодня:
Наверное, никогда не выйдет из моды ковролин. В России, как и во всем мире, его любят за дешевизну и возможность беспрепятственно выбрать нужный цвет — оттенков и рисунков всегда в наличии море. Тем не менее уход за ковролином некоторым покажется обременительным: его придется пылесосить на постоянной основе, в противном случае скопившаяся в его ворсинках пыль сможет стать источником аллергических реакций.
Еще более высокой популярностью пользуется у населения линолеум. Дизайн может быть абсолютно любым, поэтому линолеум уместно будет смотреться во всех помещениях. Он может эксплуатироваться в любых условиях, так как не боится ни влаги, ни физической нагрузки, ни перепадов температуры, ни когтей животных.
Нюансы монтажа стоит учитывать обязательно. Вы сможете заказать дополнительно (вместе с самим напольным покрытием) и клей, и подложку, и герметики, и другие материалы и необходимое оборудование. Салон доставит ваш заказ точно в срок и даст ценные указания, касающиеся грамотного монтажа.
К примеру, ламинат может иметь замковые соединения, и тогда клей не понадобится, а может и не иметь их. Иногда для его укладки требуется один или два слоя подложки. Кроме того, важно уделить достаточное внимание ровности и чистоте основания, на которое производится укладка. При работе с наливными полами важно не забыть купить специализированные инструменты, а при монтаже плитки помните о том, что потребуются герметики.
Выбор и расчет нужного материала можно доверить консультанту, который прекрасно осведомлен о товарах, которые представляет магазин. Обращение к профессионалу сэкономит время и силы покупателя.